Україна, Ужгород

+38 (050) 0-664-665

+38 (097) 070-47-70

+38 (093) 569-16-16

Графік: 11:00-17:00 (Пн-Пт)

  • DIE-CAST ПО-ДОМАШНЕМУ
  • Demprice ЛАЗ-699Р
  • Сборки покраска моделей от мастерсокй Самоход.ЗП
  • Доставка по всему миру (Shipping worldwide)

19 Березня

58   років тому

Перші FIAT-124 в СРСР

В цей день, 1966 року, перші FIAT-124 прибули в СРСР ...

Валюта/Мова

Масштаби

Пошук по маркам

Склад

Категорії

Виробники

Опитування

Зв'язатися з нами

ЛІТЕРАТУРА

Змінити вигляд

Сортувати:

за ціною за зростанням по спаданню

| за назвою:

А <Я Я>А

| За датою надходження:

нові ранні

Виводити по 12 30 60 усе

Книга "Полет Чайки" (Часть 1) Вадим Челак

Эта книга об автомобиле ГАЗ-13 «Чайка» - ярчайшей звезде в истории Горьковского автомобильного завода.
В издании представлены исторические фотографии автомобиля, экспериментальных образцов, макетов, заводские проспекты, эскизы и документы. Часть из них уникальны и публикуются впервые. Приведены воспоминания ветеранов завода, участвовавших в процессе создания автомобиля, подробно проанализированы характерные особенности конструкции прототипа и первых экспериментальных образцов.
На страницах издания Вы можете увидеть красочные рисунки автомобилей Горьковского автозавода, импортных образцов, проходивших испытания и эксплуатировавшихся в СССР.
Одна из глав книги проводит параллель между иностранными «одноклассниками» и автомобилем ГАЗ-13. Материал подан в беспристрастной форме и позволяет читателю сделать собственное умозаключение о том, является ли внешний облик «Чайки» скопированным или всё же навеян модным стилем эпохи.
Из других глав Вы сможете почерпнуть сведения о конструкции и технических характеристиках, а также узнать, как испытывали автомобиль и его отдельные узлы, какие импортные агрегаты использовали во время создания и при испытаниях.
В книге есть также уникальные кадры кинохроники, на которых запечатлены многие, доселе неизвестные широкой публике факты.
ПОЛЁТ ЧАЙКИ. Часть I. Содержание:
Предисловие.
Воспоминания автора о самых ярких моментах его детства, о том, что послужило толчком к написанию данной книги. 
1. После «двенадцатого» - ... «ноль тринадцатый».
Прямым преемником знаменитого автомобиля ЗИМ (ГАЗ-12) вполне мог стать экспериментальный автомобиль, созданный при участии Ю. А. Долматовского НАМИ-013. Дана краткая история возникновения индекса «013» и некоторые технические характеристики этой машины в сравнении с характеристиками автомобиля ЗИМ.
2. Модернизация ЗИМа - первая попытка создания «Чайки».
Автомобиль ЗИМ, как «символ эпохи» и назревшая его модернизация, воплотившаяся в двух экспериментальных образцах - первое использование мотивов «парящей птицы» - чайки. Краткое отступление, рассказывающее о наименовании (обозначении) некоторых моделей Горьковского автозавода. Второе отступление рассказывает об использовании понятий «дизайн» и «дизайнер» в СССР и в настоящее время.
3. ЗИМ-2 (ЗИМ-13) , «Стрела и Чайка» - начало пути.
Проект нового перспективного автомобиля - поисковые эскизы, масштабные макеты. Поиск нового названия для автомобиля. Конструкторская школа ГАЗа. В отступлении - процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е - 60-е годы: эскизная компоновка, контурный чертёж, макет внутреннего пространства, посадочный макет, макет внешних форм в натуральную величину. Композиция формы автомобиля. 
4. ГАЗ-13 «Чайка» - рождение легенды.
Тип нового автомобиля ГАЗ-13 «Чайка». В отступлении - процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е - 60-е годы (продолжение): мастер-модели, плазовые чертежи... Описание процесса изготовления первого ходового прототипа «Чайки», изменение внешних форм.
5. Экспериментальные.
Описание экспериментальных образцов нового автомобиля. Воспоминания ветеранов автозавода. Участие в выставках - ВДНХ СССР и выставка в Брюсселе. В отступлении - процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е - 60-е годы (продолжение): испытания.
6. Первые серийные - «главная тема дня»!
В отступлении - процесс проектирования и подготовки к производству автомобилей на автозаводах СССР в 1950-е - 60-е годы (продолжение): подготовка серийного производства. Первые серийные «Чайки» - хронология выпуска. Воспоминания ветеранов автозавода. Цена (стоимость) нового автомобиля.
7. Конструкция и техническая характеристика.
Описание конструкции автомобиля по состоянию на начало 1960 года, его развёрнутая техническая характеристика.
8. И опять испытания...
Описание процесса испытаний нового автомобиля. Воспоминания ветеранов автозавода. Отчёт НАМИ об испытаниях новых тканей для обивки салона автомобиля ГАЗ-13 «Чайка». Отчёт НАМИ об испытаниях серийного автомобиля.
9. А в это время... Зарубежные образцы.
Сравнение стайлинга автомобилей «Чайка» и «Паккард». В отступлении - тенденции и направления американской автомобильной моды 1950-х годов. Совещание работников автомобильной промышленности СССР 1956 года в НАМИ. Использование образцов зарубежной техники в системе Министерства автопрома СССР.
10. Рестайлинг. Модернизация. 
Работы над новым оформление экстерьера автомобиля ГАЗ-13 «Чайка». В отступлении - описание форм автомобиля в зависимости от функционального назначения, основного замысла композиции и т.д. Описание элементов композиции внешнего вида легковых автомобилей начала 1960-х годов. Работа над модернизированным автомобилем ГАЗ-13М. Художественный совет на ГАЗе в октябре 1960 года. В отступлении - возникновение метода экспертной комплексной оценки нового автомобиля. Испытания в НАМИ двигателя ГАЗ-13 с непосредственным впрыском топлива. Конструктивные изменения отдельных деталей и узлов автомобиля ГАЗ-13 «Чайка» в период с 1959 по 1981 годы. Системы обеспечения качества продукции на ГАЗе. Аттестация продукции.
Заключение.
Аннотация второй части книги. (Во второй части Вы сможете узнать о заводских и незаводских модификациях ГАЗ-13, получить представление об эксплуатации автомобиля в реальной жизни, увидеть, как принимали «Чайку» за рубежом и кто в действительности имел счастье обладать этой машиной в нашей стране. Кроме этого Вы получите представление о том, в каких фильмах «снимался» автомобиль, о том, как его изображение тиражировали в сувенирной продукции и воплощали в транспортной игрушке, а также использовали, ставшие классикой формы конструкторы-самодельщики и многое-многое другое...)
Перечень литературы.
Периодика.

Автор книги: Вадим Челак

Барнаул, 2017 г., 400 стр., 10 глав, около 650 цветных и чёрно-белых фотоиллюстраций, чертежей; формат 295х215, с альбомным спуском, мелованная бумага, высококачественная печать, твёрдая ламинированная обложка.

Библиографические данные:

«ПОЛЁТ ЧАЙКИ», Часть I
Автор - Вадим Челак
ISBN 978-5-98550-395-1
Тираж 250 экз.

 


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

2495 грн

Є на складі
В кошик
Книга "Автомобили иностранных дипломатов в СССР (1940-1960)" Александр Новиков

Новая книга скандально известного Александра Новикова (Зубастика) «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е - 1960-е».
Автор - Александр Новиков, 2017 г., 336 стр., 3 главы , около 600 чёрно-белых фотоиллюстраций, на русском и английском языках, формат 310х230 с альбомным спуском, мелованная бумага, высококачественная печать, твёрдая ламинированная обложка.

Книга А.А. Новикова «Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е - 1960-е» расскажет об автомобилях, на которых передвигались сотрудники зарубежных дипмиссий начиная с 40-х и по конец 60-х годов прошлого века. Немало внимания уделено вспомогательным транспортным средствам, без которых также не обходилась текущая деятельность посольств и представительств.
Юмор и даже сарказм, присущие автору книги, органично вплетаются в повествование.

«Дай пятьсот рублей. Ну, дай пятьсот рублей...» - в стиле Паниковского канючил тип в очках и с почти «будёновскими» усами. С этих слов началось знакомство «вживую» с этим колоритным персонажем. Персонаж зовут Александр Алексеевич Новиков.
«Ненормальный», «дебил», «извращенец» - его недолюбливают, сторонятся и ругают и за глаза и в глаза. Он в ответ лишь усмехается и за ответным словом в карман не лезет. В этом весь Новиков.
Его точный возраст неизвестен. Но, кажется, что он был всегда. В 70-е годы прошлого века к нему уже приклеивались различные прозвища, например, «Вуглускр» (кто знает старый «школьный» анекдот, тот поймёт). Но основное его прозвище - «Зубастик». Под таким «псевдонимом» его знают многие. По-крайней мере вся авто-ретро тусовка точно!
Зубастик с детства любит автомобили. Любит их фотографировать, а затем систематизировать фотоснимки и раскладывать по коробкам. Коробок много. Очень много. Порой сам автор снимков начинает в них путаться и выдавать желаемое за действительное. Пожалуй, ни одна книга на автомобильную тематику изданная не обходится без этих самых фотоснимков Новикова. При этом автора стараются не упоминать - стесняются.
В течение долгого времени в различных автомобильных журналах выходили статьи Новикова, но настоящей большой и хорошей книги никогда не было. Почему? Неизвестно. Возможно так было нужно. Нужно до определённого момента. Этот момент настал, и перед Вами, уважаемые читатели, именно такая книга.

Вадим Челак

Знаю Зубастика давно и знаю, что отношение к нему со стороны других людей всегда было однозначным - презрение, отвращение или того хуже грубость. Во многом в этом виноват сам Новиков - порой его поведение выводит людей из себя, а его злые и провокационные памфлеты действуют как красная тряпка на быка. Недаром за Зубастиком закрепилось репутация «фрика».
Но давайте посмотрим на всё с другой стороны. Статьи Новикова в глянцевых автомобильных и «околоавтомобильных» журналах всегда радовали читателей. Он, как никто другой, мог донести самую суть вещей, причём в ироничной или даже саркастической форме. А это всегда вызывало живой и неподдельный интерес.
Сегодня можно констатировать, что Зубастик - это живая легенда авто-ретро тусовки и часть автомобильной истории нашей страны. Без него было бы скучно и неинтересно.
Смотря с этой, «другой» стороны, представляем на суд читателей книгу Александра Алексеевича Новикова. Пока первую, но надеемся, не единственную.

Владимир Киреев


Библиографические данные:

«Автомобили иностранных дипломатов в СССР. 1940-е - 1960-е»
Автор - Александр Новиков
ISBN 978-5-98550-443-9
Тираж 200 экз.
Язык - английский и русский
Формат 310х230х25 мм (альбомный спуск)
Объём 336 стр.
Бумага мелованная глянцевая 128 г/м2
Печать офсетная, чёрно-белая
Форзац, нахзац - офсет, печать полноцветная,
плотность - 160 г/м2
Обложка твёрдая, ламинат Soft touch
Упаковка - термоусадочная плёнка

Автор рисунка на обложке - Андрей Ткаченко.
Автор рисунков к каждой из глав - Виктор Зинченко.
Издатели: Вадим Челак и Владимир Киреев

 


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

1995 грн

Є на складі
В кошик
Книга "На Электрической Тяге" А.Д. Ковалев

Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

895 грн

Є на складі
В кошик
Альбом Lockheed P-38 Lighting (Донецьк 1992 рік) (TI)-41028

Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

25 грн

Є на складі
В кошик
Книга "Легенды и были Тюфелевой рощи" (серия ЗИЛ 100 лет)

В издании собраны воспоминания специалистов Управления конструкторско-экспериментальных работ Московского автомобильного завода имени И.А. Лихачёва - непосредственных участников процесса создания легковых автомобилей высшего класса, грузовых автомобилей, а также двигателей для этой техники, автобусов и специальных машин.

События, описываемые в книге, относятся в основном к 1954-1982 гг.  периоду творческого расцвета конструкторско-экспериментальной службы. Отдельная глава посвящена юбилейной конференции в честь столетия автозавода, которая состоялась 2 августа 2016 г. в Культурном центре ЗИЛ.


Выдержки из отзывов на книгу:

«Книга получилась великолепной. И на нее обнаружился немалый спрос. Мои родственники, друзья и знакомые прочитывают ее на одном дыхании.

Эта книга нужна. Нужны и ей подобные. Это наша история, которая должна остаться в памяти людей... Один мой знакомый, у которого много материала и документов о ЗИЛе, легковых автомобилях ЗИЛ, как-то сказал: "Чем больше мы раздадим материала, тем больше сохранится для истории".

...Мне очень понравилось, что вы даете материал от первоисточника практически "вчистую". Потому что всякая обработка непосвященными журналистами технического материала, бывает, бесконечно портит материал, даже теряется вся суть статьи. С вами все оказалось по-другому...»


О.Н. Попков, испытатель-эксперт легковых автомобилей ЗИЛ,
главный специалист по испытаниям
СП ЦТ ГНЦ ФГУП «НАМИ»


«...Книга, безусловно, актуальна, злободневна (этапы творчества всегда интересны) и политически необходима в нашу пору безверия.

Читатель, особенно молодой, получит безусловный заряд оптимизма и уверенности в великом будущем нашей Родины, за что можно выразить искреннюю благодарность редакции издательства Московского политехнического университета и всем участникам этого проекта...»


М.А. Юдкевич, к.т.н., ветеран ЗИЛа, в прошлом начальник бюро по исследованию и доводке легковых автомобилей высшего класса Экспериментального цеха ЗИЛ

 


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

1495 грн

Є на складі
В кошик
Книга "Музей истории АМО ЗИЛ" (серия ЗИЛ 100 лет) Мазепа В. Г.

При подготовке настоящего издания мы стремились наиболее полно воссоздать экспозицию и атмосферу музея истории АМО ЗИЛ, предлагая читателям "пройти" по залам и увидеть подлинные документы, фотографии, вещи, макеты автомобилей и другие материалы, собранные за весь период работы музея с 1979 года. Для этого были использованы фотографии интерьера и экспонатов музея, сделанные в разное время его посетителями: как работниками завода, так и интересующимися историе автомобилестроения.
"Музей истории АМО «Автомобильный завод имени И.А. Лихачвева»"
Серия "ЗИЛ 100 лет".
Автор: Мазепа Владимир Григорьевич
Формат 70х100/8 (210х270мм)
Тираж 1020 шт.
296 страниц.
Твёрдая обложка. Мелованная бумага.
2015г.


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

1195 грн

Є на складі
В кошик
Книга "МАЗ-путь в шесть десятилетий" Я.Е. Карповский

Книга новая, несмотря на 2005 год выпуска. Внутризаводское издание. В книге множество редких и интересных заводских фото, которые нигде больше не публиковались.
Выходящий в первый год седьмого десятилетия Минского автомобильного, альбом рассказывает о заводе-первенце белорусского автомобилестроения, его вчерашнем и сегодняшнем днях, о выпускаемой им технике и о людях, ее создающих. В нем - фотодокументы давно минувших дней и снимки, сделанные в наши дни, в нем - слово о заводе и заводчанах, рассказ о том, как рождаются МАЗы, как работают МАЗы, как живут создатели МАЗов.
 Почти полтора десятка лет назад в предисловии к изданному тогда фотоальбому "Белорусские богатыри", рассказывающему о МАЗе и заводах "БелавтоМАЗа", народный писатель БССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственных премий СССР и БССР Иван Шамякин писал: "Возьмите в руки этот альбом. Раскройте его. Для одного это будет встречей со старым, давним другом. Для другого - приятным знакомством, новым открытием. Возьмите полистайте...".
И право, возьмите, полистайте и этот - не пожалеете.
Автор- А.Е. Карповский.
Формат-А4.
Бумага мелованная.
Старниц-264.
Тираж-3000 экз.


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб : 1:43

Наявність: Є на складі

1295 грн

Є на складі
В кошик
Книга "Машинная тяга саней" Дергунов Г.П., Кириндас А.М., Ксенофонтов И.В.

350 страниц
Размер: 240 х 350мм
2011 год.
3100 экземпляров

«Машинная тяга саней». Эта книга посвящена истории зимней внедорожной техники. Она рассчитана на широкий круг читателей, имеет редкие архивные фотографии, чертежи, рисунки, а также современные репортажи снимки.
Изначально это издание планировалось как корпоративное, но авторы - Г.П. Дерунов, А.М. Кириндас, И.В. Ксенофонтов - в тандеме с коллективом издательства «Медиарост» увидели в проекте больше, чем инструмент пиара и рекламы. Вдохновленные общей задачей создать качественную и социально значимую книгу, они подготовили к выпуску уникальный подарочный альбом, который будет интересен самым разным читателям.
Специалист найдет здесь редкие документы и чертежи, ранее хранившиеся в частных и государственных архивах, оценит точность, внимательность анализа и обработки текстового и иллюстративного материала. Для других людей книга станет источником редких исторических данных и познакомит с мощной, перспективной, сложной, но необыкновенно интересной производственной отраслью экономики.
«Машинная тяга саней...» написана ярким, доступным для неподготовленного читателя языком. Этапы «жизни» снегоходов представлены в ней главами увлекательного сюжетного повествования о трудностях, преодолениях и радостных победах. Богатое оформление, созданное из архивных фотографий, документов, проектов, рисунков и своевременных репортажных снимков придает книге не только содержательную, но и эмоциональную завершенность.

 


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

1295 грн

Є на складі
В кошик
Альбом "Минский автомобильный Завод. Опыт семи десятилетий." С.В.Михайловская

Альбом отпечатан для сотрудников автозавода к юбилею предприятия.
"Минский автомобильный завод. Опыт семи десятилетий." 2014г.
Составитель - С.В. Михайловская.

Количество страниц - 240
Бумага мелованная матовая.
Тираж - 3000 шт.
225х300 мм

Альбом «Минский автомобильный завод. Опыт семи десятилетий» изданный к юбилею предприятия, был признан лучшим в номинации «В зеркале времени», на национальном конкурсе "Искусство книги".
"В книге рассказывается о славной истории Минского автомобильного завода - первенца белорусского машиностроения, о традициях и достижениях многотысячного коллектива МАЗа. В издании нашли своё отражение наиболее знаковые события в жизни автозаводцев, представлены руководители МАЗа, а также легендарные автомобили и их создатели. Отдельные страницы посвящены социальной политике предприятия и спортивной команде "МАЗ-СПОРТавто", представляющей технику на мировых гонках-ралли-рейдах "Шёлковый путь" и "Дакар". Книга приурочена к 70-летнему юбилею Минского автомобильного завода.
Издание рассчитано на широкий круг читателей."


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі

1895 грн

Є на складі
В кошик
Книга "Пожежні машини ГАЗ" Олександр Говоруха [GV]

Формат книги А4, 240 сторінок, тверда обкладинка, друк книжкового блоку - ч/б з невеликою сепією фото.

Унікальність книги у великій кількості креслень пожежної техніки на шасі автомобілів Горького, виконаних самим автором. Ну, і звісно, величезна кількість архівних фотографій. Наприкінці книги зведені таблиці з різною інформацією щодо пожежних автомобілів.

Миколаїв. 2023р.


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі
Віддалений склад

1565 грн

Є на складі
Віддалений склад
В кошик
Книга "Радянські вантажівки 1919-1945" Дмитро Дашко [SB]

Автор – Дмитро Дашко. Видавець - "Автомобільний архівний фонд" Кількість сторінок - 240Вага книги - 1,3 кг. Папір крейдований матовий. Тираж - 1000 шт.290х210 мм (А4)


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі
Віддалений склад

1895 грн

Є на складі
Віддалений склад
В кошик
Книга "ЗІС-115 та інші сталінські броньовики" Дмитро Дашко [SB]

Серія із двох книг "Історія автомобілів ЗІС-110" відкривається першим томом під назвою "ЗІС-115 та інші сталінські броньовики". Саме модель ЗІС-115 була основою всього сімейства представницьких лімузинів ЗІС-110 (а не навпаки). Вона розроблялася насамперед, згідно з персональним замовленням з боку І.В. Сталіна. У книзі описані також усі попередники автомобілів ЗІС-115: броньовані "Пакарди" Політбюро, численні проекти вітчизняного броньовика 1940-х років та всі типи броньованих автомобілів ЗІС-110. Також окремі розділи у книзі присвячені іншим автомобілям Сталіна та особливостям пересування членів Політбюро на автотранспорті у сталінську добу. Останній розділ описує історії всіх броньованих екземплярів, що збереглися, після їх основної служби. Розповіді про автомобілі активно доповнюються історією вітчизняної політики. Видання насичене рідкісними архівними фотографіями та складено насамперед на основі розсекречених документів з державних архівів. Багато написано про броню та про Сталіна. У другому томі буде розказано про цивільні автомобілі ЗІС-110 та їх модифікації. За точку відліку буде взято 1944 рік, т.к. саме з цього моменту шляхи автомобілів ЗІС-110 і ЗІС-115 історично розходяться між собою. У продажу 500 шт. Вага: 1,8 кг.


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Є на складі
Віддалений склад

2895 грн

Є на складі
Віддалений склад
В кошик
Книга "Скорость. Рекордные автомобили СССР" Д. Дашко, А.Рогачёв

Авторы - Дмитрий Дашко и Алексей Рогачёв.
Шеф-редактор Иван Падерин
Количество страниц - 248
245х290 мм
Тираж 3000 экз.
2013 г.


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Немає на складі

Немає на складі Повід. про наявність?
Книга "100 лет НАМИ"

Иллюстрированное издание посвящено столетнему юбилею "ФГУП НАМИ".

Интереснейшая, богатая событиями и фактами история Института, созданного на базе Научной автомобильной лаборатории, неразрывно связана как с развитием отечественной автомобильной промышленности, так и с историей нашей страны. Институт стал истинной кузницей кадров, воспитав целую плеяду выдающихся ученых и деятелей государства в области автомобилестроения, тракторостроения, автомобильного, авиационного и тракторного двигателестроения.

Адресованная самому широкому кругу читателей, иллюстрирована редкими архивными фотографиями.

Книга выпущена в большом формате - 32 х 24 см, 320 страниц, имеет подарочное оформление, твердую, тканевую обложку.

Все экземпляры поштучно запаяны в целлофан.

Книга переведена на английский языки.

Издатель - ФГУП НАМИ

 


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Немає на складі

Немає на складі Повід. про наявність?
Книга "Автобуси ПАЗ. Історія та сучасність" Д.А. Деменьтьєв Н.С. Марків [SB]

Бібліографічна інформація: Дементьєв Д.А., Марков Н.С.Автобуси ПАЗ. Історія та сучасність: у 2 кн. Книга 1., 2013. – 344 с., табл., іл.ISBN 978-5-905241-05-5 Тираж 1000 прим.


Виробник : ЛИТЕРАТУРА

Масштаб :

Наявність: Немає на складі
Віддалений склад

Немає на складі
Віддалений склад
Повід. про наявність?
товарів на суму 0 грн
  • Кошик товарів порожній
  • Оформити замовлення
    ×
    Я бажаю отримувати повідомлення про новий доданий товар на сайті за нижче вказаними категорія (необхідно вибрати)